МБОУ "СШ им.А.Моисеева пос.Знаменска"
пос.Знаменск
  • Название коллегиального органа управления

    В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации.

    Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; 
    • обсуждение и принятие коллективного договора; 
    • принятие правил внутреннего трудового распорядка, Положения о системе оплаты труда работников, других локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые отношения работников Школы;
    • образование представительного органа работников для ведения коллективных переговоров с администрацией школы по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
    • заслушивание ежегодного отчета представительного органа и директора Школы о выполнении коллективного трудового договора.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Управляющий совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции: 

    • заслушивает отчет (доклад) директора Школы по итогам учебного и финансового года; 
    • осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе; 
    • в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации Школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность; 
    • содействует созданию оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в Школе, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения; - осуществляет общественный контроль рационального использования выделяемых Школе бюджетных средств, доходов от собственной деятельности Школы и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечении прозрачности финансово-хозяйственной деятельности Школы; 
    • инициирует созыв общего собрания работников Школы; 
    • утверждает план развития Школы; - принимает решения по вопросу охраны Школы и другим вопросам жизни Школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Школы; 
    • принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся; 
    • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет цели и направления их расходования;
    • имеет право созывать общешкольное родительское собрание.

    Содержание работы органа управления

    Педагогический совет Школы: 
    • рассматривает образовательную программу Школы, принимает решение о ее одобрении и направляет на утверждение Директору Школы; 
    • определяет в учебном плане формы промежуточной аттестации, устанавливает периодичность и порядок промежуточной аттестации; 
    • утверждает формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости;
    • устанавливает порядок и формы итоговой аттестации, завершающей освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования. Если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
    • решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения, о допуске к экзаменам и освобождении от них; - принимает решение об отчислении несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости, (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимаются с согласия органов опеки и попечительства); 
    • принимает решения о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в учебе; 
    • обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей); 
    • утверждает характеристики учителей, представляемых к званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», отраслевым наградам и др.; 
    • принимает решение о награждении учащихся переводных классов и выпускников Школы; 
    • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
    • рассматривает годовой план работы Школы на новый учебный год, основные образовательные программы и их составляющие (учебные планы, годовой календарный учебный график, определяющий начало учебного года, его продолжительность, продолжительность учебной недели, сроки каникул, режим занятий), представляет их на утверждение директору; 
    • определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; 
    • рассматривает локальные нормативные акты, регламентирующие содержание образовательного процесса; 
    • рассматривает отчет о самообследовании; 
    • подводит итоги по результатам реализации образовательных программ; - определяет цели и задачи на учебный год; 
    • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет.

    Состав органа управления

    Мацула Ольга Фёдоровна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Платонова Ольга Геннадьевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Прокопенко Карина Сергеевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Киселёва Ирина Изосимовна.
    Учитель математики
    Гольц Елена Юрьевна.
    Учитель начальных классов
    Жевлакова Неля Ивановна.
    Учитель начальных классов
    Лущенкова Наталья Александровна.
    Учитель истории и обществознания
    Лыновская Вера Изосимовна.
    Учитель-дефектолог
    Пилипчук Наталья Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Спурау Лолита Султановна.
    Учитель английского языка
    Клюева Анна Евгеньевна.
    Учитель физической культуры
    Городовая Оксана Григорьевна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie