Психолого-педагогический консилиум
• организация и проведение комплексной психолого-педагогической диагностики обучающегося с использованием современных диагностических методик, направленных на выявление актуального уровня развития обучающихся: особенностей сенсомоторного развития, познавательной деятельности, эмоционально-личностной сферы, уровня развития речи; и определение потенциальных возможностей обучающихся;
• выявление детей, не проходивших ЦПМПк, но, тем не менее, нуждающихся в дополнительных специализированных условиях и помощи со стороны различных специалистов для успешной адаптации и обучения; организация работы с родителями таких детей по выполнению рекомендаций и направлению их на ЦПМПК;
• определение характера, продолжительности и эффективности психолого-педагогической, коррекционно-развивающей помощи в условиях образовательной организации;
• подбор дифференцированных психолого-педагогических технологий сопровождения, необходимых для коррекции недостатков развития и реализации программы сопровождения;
• содействие созданию специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с заключением ПМПК;
• отслеживание динамики развития ребенка и эффективности реализации программ коррекционно-развивающей работы;
• координация и согласование взаимодействия специалистов и планов работы по сопровождению обучающихся;
• разработка рекомендаций учителям и другим педагогам для обеспечения индивидуально-дифференцированного подхода к обучающимся в процессе обучения и воспитания;
• подготовка и ведение документации, отражающей оценку уровня актуального развития ребенка, динамику его состояния, уровень учебной успешности, а также характеристики или заключения для предоставления при необходимости в ЦПМПК.